Сайт любителей он-лайн покупок

китайские магазины

Заказ на aliexpress

Сегодня опять разговор пойдет о китайском магазине aliexpress. Как показывает практика и статистика вопросов, наибольшее число проблем у потенциальных покупателей, вызывает отрезок заказа на aliexpress, от момента когда произведена оплата за товар и до момента его получения на почте.

Попробуем разобраться по пунктам в этой части заказа на алиэкспресс.

После того как вы зарегистрировались на aliexpress с помощью поиска выбрали товар, начали оформлять покупку на алиэкспресс, не забыв воспользоваться купоном и дошли до момента оплаты.

В этот момент оформление заказа нужно прервать ( оплатить еще успеем ). Заходим в аккаунт на aliexpress и находим товар, который только, что оформляли ( у товара статус «ожидающий оплаты» ). В чате пишем продавцу и спрашиваем: есть ли данный товар в наличии, есть ли в наличии нужный цвет, размер, не изменилась ли цена.

ожидание оплаты товара на aliexpress

общение с продавцом на aliexpress

Общение с продавцом на алиэкспресс, перед покупкой очень важный момент и дает даже большее представление о продавце чем его рейтинг. Поэтому прежде чем произвести оплату за товар, обязательно общайтесь с продавцом. Отказаться от оплаты гораздо проще, чем потом ждать возврата денег.

Также не забывайте попросить продавца сделать вам скидку, на большой торг конечно рассчитывать не стоит, но 5-10 процентов вполне можно скинуть. Часто покупатели не понимают, как будет предоставлена скидка. На самом деле все очень просто, когда товар уже оформлен, но еще не оплачен ( находиться в статусе ожидающий оплаты ), пишем продавцу о скидке и если он согласен, он сам вручную исправит сумму заказа с учетом обещанной скидки.

Когда цена исправлена ( это сразу видно в аккаунте на алиэкспресс ), вот тогда уже можно и оплатить товар. Бывает так, что покупатель оформил заказ на алиэкспресс, но сразу его не оплатил, через некоторое время ( или сразу ) сообразил, что заказал не то, или продавец написал, что товара нет в наличии. Что делать в этом случае? Если товар еще не оплачен, то можно вообще больше ничего не предпринимать, а просто забыть о заказе и все. Как только выйдет время данное для оплаты, заказ автоматически аннулируют и он уйдет в историю.

Не оплаченный заказ, а точнее информацию о нем, удалить из аккаунта никак нельзя, но ничего страшного в этом нет, просто не обращайте внимание.

Идем дальше, после того как вы оформили заказ, пообщались с продавцом и произвели оплату за товар, должно появиться окно, что оплата успешно произведена, также на адрес эл.почты должно прийти письмо. В этот момент, деньги за покупку снимают со счета, но это еще не все.

оплата на aliexpress

Теперь в аккаунте на алиэкспресс, на странице заказа, должна появиться надпись, что платеж будет проверяться службой безопасности aliexpress в течении 24 часов.

ожидание одобрения оплаты на aliexpress

Если с оплатой все нормально и служба безопасности aliexpress одобрит платеж, то надпись о проверке платежа исчезнет, а статус заказа поменяется на «ожидающий отправки».

ожидание отправки товара на aliexpress

одобрение оплаты на aliexpress

С этого момента, нужно только ждать когда продавец отправит товар. Никаких кнопок больше нажимать не нужно.

Некоторые покупатели, после того как сделали оплату за товар, а продавец им в течении 1-2 дней ничего не высылает, начинают переживать и «строчат» письма продавцу и вопросы на сайт.

Продавцу отводиться некоторое количество времени на отправку товара ( указано в аккаунте ) и это время он может даже немного продлить, поэтому нужно набраться терпения и подождать. В течении этого времени у продавца нет обязанности отвечать на письма с вопросами.

До того момента пока товар не выслан, покупатель может отменить заказ и если продавец подтвердит отмену, то сделка разорвется и в течении некоторого времени алиэкспресс вернёт деньги. Деньги возвращаются туда, откуда была произведена оплата.

Возврат денег также произойдет если в отведенное время продавец не вышлет товар. Если время для отправки закончилось, то сделка разрывается автоматически и деньги через некоторое время алиэкспресс возвращает на счет покупателя.

Иногда покупатели спрашивают: «А можно сделать так, чтобы деньги не возвращались обратно на счет, а учесть их для покупки у другого продавца?».

Нет, этого сделать нельзя, чтобы купить у другого продавца нужно будет делать новый платеж и параллельно с этим ждать возврат денег за не состоявшийся заказ.

Ситуация не очень приятная для покупателей и остается пожелать администрации aliexpress, чтобы они сделали для покупателя внутренний счет-кошелек, на который можно будет возвращать деньги за не исполненный заказ и платить с него другому продавцу не дожидаясь возврата денег на банковскую карту или киви кошелек.

Важное дополнение: Сейчас алиэкспресс предлагает зарегистрироваться в платежной системе alipay и открыть кошелек. На этот кошелек alipay можно делать возврат денег и с него же оплачивать покупки на алиэкспресс. Очень удобно.

Если все нормально и продавец выслал товар, то в аккаунте aliexpress, появляется информация об отправке товара и трек номер посылки. С этого момента начинается обратный отсчет времени, отведенный для доставки посылки ( обычной почтой 50дней ). Статус заказа меняется на «Please confirm order received».

информация в аккаунте, после того, как продавец отправил товар

посылка отправлена, ожидание получение и одобрения сделки на aliexpress

Теперь нужно только отслеживать посылку. Если информация о посылке не появляется в течении 2-3 дней, то многие покупатели начинают переживать и не знают, что делать в этом случае. Понять это можно, ведь человек заплатил деньги и переживает за свой заказ.

Покупатели часто спрашивают: через сколько точно, появляется информация о посылке, как узнать не левый ли трек дал продавец и тд. Что касается сроков, то по хорошему, если посылка отправлена обычной почтой, информация о ней, на сайте почты России, может появиться в течении 10-12 дней, бывает и дольше.

Доставка и отслеживание посылок – это очень больная тема, часто и Китайская и Российская почта, работают с задержками и предсказать когда точно появиться посылка просто не представляется возможным.

Нужно набраться терпения и подождать. Когда время отведенное на доставку посылки вот вот закончиться, то тогда уже нужно открывать диспут. Кстати, диспут можно открыть, только через несколько дней после отправки посылки. Пока продавец товар не отправит и не пройдет определенное время, кнопка для открытия диспута будет не активна.

Теперь предположим, что в почтовом ящике появилось извещение о посылке. Ура, берем его и паспорт и идем получать посылку.

Процесс вскрытия посылки желательно заснять на видео ( особенно если товар дорогой ), если с заказом вдруг что-то не так, то будут веские доказательства, что товар действительно пришел бракованный или не полностью.

Если с товаром все нормально, то можно ничего больше не предпринимать, по истечении времени, заказ автоматически закроется, а деньги переведут продавцу.

Есть второй вариант – это зайти в аккаунт на aliexpress и нажать на кнопку «Confirm order received». В этом случае также, заказ будет отмечен как исполненный ( до того как товар получен, эту кнопку нажимать нельзя ) и можно оставить отзыв о товаре и продавце.

одобрение заказа на aliexpress

одобрение заказа на aliexpress

заказ с aliexpress полностью одобрен

оцениваем товар с aliexpress

отзыв о продавце на aliexpress

Алиэкспресс отслеживает получение посылки и по истечении примерно двух дней покупателю придет письмо напоминание, что нужно либо одобрить заказ, либо открыть диспут. Очень важен срок отведенный для доставки посылки, если он пройдет и покупатель не получил посылку и не открыл диспут, то алиэкспресс, автоматически закроет сделку.

Поэтому, когда прошли сроки, не нужно удивляться, что алиэкспресс перевел деньги продавцу и отметил заказ как исполненный.

Если вы открыли посылку и обнаружили, что товар не тот который заказывали или изделие бракованное или …. Что делать в этом случае? Заходите в аккаунт на алиэкспресс, открывайте диспут ( кнопка Open disput ), описывайте ваши требования и как доказательство прикладывайте фотографии товара.

Если в течении трех дней продавец не ответит или с ним не будет достигнута договоренность, то диспут переходит в претензию и в этом случае к спору подключиться администрация aliexpress, за ней и будет последнее слово, как она решит, так и будет.

Ссылки на товары на алиэкспресс:

- Самые продаваемые товары на алиэкспресс

- Специальные акции на aliexpress

- Супер предложения (товар продаваемый с большой скидкой) на алиэкспресс

- Новые предложения на алиэкспресс – шапки, платья, обувь.

- Брендовые товары на алиэкспресс

- Распродажа! Женская одежда, обувь, сумки, украшения на алиэкспресс

- Супер предложения и распродажи на алиэкспресс

- Ежедневные предложения! Товары со скидкой 50% на алиэкспресс

- Чехлы для телефонов на алиэкспресс

1 Comment

  1. Александр

    Есть такая проблема. Купил на aliexpress телефон. Продавец оказался общительный очень. По своей неопытности посмотрев что заказ будет идти через службу TNT указал их местный адрес в моем городе, на свое имя. А теперь TNT говорит что не могут отдать мне груз так как он пришел не на мой адрес и скорее всего он уйдет обратно в Китай…. Время 40 дней скоро истекает. При просьбе переслать товар продавец говорит мол счас ничего сказать не могу. Что делать ?
    Уговаривайте службу доставки TNT, чтобы отдали вашу посылку, адрес может и не ваш, но имя и фамилия то ваши. Не думаю, что им интересно отсылать назад посылку.

Комментарии закрыты

2009-2016 - Все права защищены © intao.ru - cайт любителей покупок. Информация о товарах, новости. Российские и иностранные интернет-магазины, комментарии и отзывы покупателей.

    Копирование материалов сайта разрешается только с согласия автора.