Диалоги о покупках

10.02.2017

Спасибо от сбербанка или снова о том как потратить накопленные бонусы

Рубрика: На заметку — Метки: , — intao @ 07:08

спасибо от сбербанка

Программа спасибо от сбербанка работает с 2011 года, но до сих пор некоторые держатели карт этого банка понятия не имеют о том как потратить бонусы спасибо и даже не знают где посмотреть количество накопленных баллов.

Как зарегистрироваться ?

Зарегистрироваться в бонусной программе Спасибо от Сбербанка можно несколькими способами.
- На личной странице сайта Сбербанк Онлайн, в разделе «Спасибо от Сбербанка».
- Через любой банкомат Сбербанка. В разделе «Бонусная программа».
- Отправить СМС на номер 900. В тексте СМС надо написать: СПАСИБО хххх, где хххх – это последние 4 цифры номера вашей банковской карты. Данный способ можно использовать только если подключен сервис СМС уведомлений «Мобильный банк».

Как получать бонусы ?

После регистрации в программе, Сбербанк будет автоматически начислять бонусы Спасибо за каждую покупку оплаченную с карты. Бонусы начисляются в размере 0.5 процента от стоимости покупки и накапливаются на специальном счёте. Некоторые магазины, дополнительно к 0.5% Сбербанка, могут, от себя, начислять покупателю дополнительные бонусы Спасибо. Бонусы начисляются за любые покупки, одинаково как в обычных розничных магазинах так и в интернет-магазинах. Бонусы Спасибо также начисляются и за покупки в иностранных интернет-магазинах.

Накопленные бонусы Спасибо должны быть израсходованы в течении трех лет с момента их получения. Бонусы Спасибо не начисляются при оплате налогов, штрафов и услуг ЖКХ.

Как узнать количество накопленных бонусов ?

- В личном кабинете на сайте Сбербанк Онлайн, в разделе «Спасибо от Сбербанка».
- В любом банкомате Сбербанка в разделе «Бонусная программа».
- Через мобильное приложение Сбербанка. Раздел «Мои бонусы Спасибо»
- Отправить СМС на номер 900, СПАСИБО хххх, где хххх – это последние 4 цифры номера вашей карты.
- Узнать у продавца любого розничного магазина в котором принимают к оплате баллы Спасибо.

Где потратить бонусы спасибо

Один балл Спасибо равен одному рублю. Основной список крупных магазинов которые принимают к оплате бонусы Спасибо опубликован на сайте Сбербанк Онлайн. Самые известные и доступные из них – салоны МТС, магазины-салоны Евросеть, магазины Посуда Центр, интернет-магазин Литрес.

Надо отметить, что на сайте Сбербанка указан далеко не полный список магазинов в которых можно потратить накопленные бонусы Спасибо. Сейчас многие магазины принадлежащие крупным торговым сетям, для привлечения покупателей, стали не только принимать к оплате бонусы, но и дополнительно к процентам банка начислять свой процент бонусов спасибо. Узнать принимает тот или иной магазин к оплате баллы сбербанка можно у продавца-кассира.

Баллами сбербанка можно оплатить до 99% от стоимости покупки. В каждом магазине свои условия оплаты бонусами спасибо, узнать которые, также как и количество бонусов на счете можно у продавца-кассира. Оплата покупки баллами «Спасибо» совершается без ввода пин кода.

Реальный пример. Кассовый чек одного из продуктовых магазинов.

потратить спасибо

Условия данного магазина: оплатить баллами сбербанка можно 99% от суммы покупки, а чтобы магазин принял оплату бонусами стоимость покупки должна быть не менее 300 рублей. Магазин, помимо 0.5% которые даёт сбербанк, от себя начисляет еще 1.5% бонусов Спасибо, а также указывает на чеке сумму покупки, количество начисленных бонусных баллов Спасибо и их общую сумму на счете.

На самом деле: баллы Спасибо копятся долго, а тратятся легко и быстро! Бонусные программы с возвратом на счёт определенных процентов от стоимости покупки имеются и у других банков. Как правило, такие программы называются иностранным словом Кэшбэк.

18.06.2013

Сбербанк изменил номер счета банковской карты и даже не предупредил об этом!

Казалось бы изменил сбербанк номер счета к которому привязана карта – ну и что в этом такого? Я бы даже и не заметил этих изменений ( сам номер карты и пин код не поменялся ), но произошел вот такой случай.

сбербанк

Примерно год назад я продал вещь с рассрочкой платежа. С покупателем договорились, что он будет отдавать деньги в течении года равными долями, а так как он уезжает в другой город, то должен переводить деньги каждый месяц на реквизиты моей банковской карты от сбербанка. Сразу хочу уточнить, что перевод не на номер банковской карты, который указан на теле самой карты, а именно на банковский счет к которому она ( карта ) привязана.

Для того чтобы осуществить такой перевод денег, нужен номер счета банковской карты ( указан в аккаунте клиента сбербанка онлайн ), номер БИК отделения сбербанка в котором выдана банковская карта и ИНН сбербанка ( все эти данные также есть на сайте сбербанка ).

Все реквизиты я выписал и человек сделал первый перевод, деньги поступили на мой счет о чем пришла смс ( у меня подключен мобильный банк ). И все было нормально в течении следующих шести месяцев – человек деньги переводил в срок и даже после каждого платежа присылал смс, чтобы я проверил дошел или нет перевод.

И вот в мае этого года я в очередной раз получил смс, что деньги переведены. Прошло три дня ( обычно сбербанк проводит платеж в течении этого срока ) – денег нет, прошло пять дней – денег как не было так и нет. Правда, нужно отметить, что в тот момент была целая череда праздничных дней и я подумал, что задержка связана именно с обилием выходных. Я засуетился только после того как прошло десять дней, было уже точно ясно, что что-то пошло не так.

Пишу покупателю письмо, что так мол и так, денег нет. Через день получаю ответ: да, действительно платеж не прошел и деньги вернулись назад на счёт. Причина отклонения платежа в том, что реквизиты указаны с ошибкой – не правильно указан номер БИК и номер счета карты.

Вот это да, как это может быть, – подумал я – несколько месяцев подряд все было нормально, а теперь вдруг реквизиты не правильные. Ситуация осложнялась еще и тем, что в тот момент я был в отъезде и интернета под рукой не было, а самое главное, что я рассчитывал на эти деньги и ожидал их поступления на банковскую карту.

Звоню на горячую линию сбербанка. Далее идет такой диалог

– Здравствуйте, мне человек перевел деньги, но платеж не прошел из-за того, что указанные реквизиты не верные. Последние несколько месяцев платежи проходили, а теперь вдруг проблема возникла. В чем может быть дело?

- Наверное вы ошиблись когда указывали реквизиты.

– Но позвольте, последние несколько месяцев перевод делается по шаблону и ошибки быть не может. Может поменялись реквизиты?

- А вы когда последний раз получали перевод?

– Ровно месяц назад, все было нормально.

– Если месяц назад, то реквизиты за это время точно не менялись!

– Понятно, спасибо.

Кладу трубку. Неужели покупатель начал «мутить» – не хочет платить, вот и сочинил историю про неправильные реквизиты и возврат платежа, – подумал я в тот момент. – Но с другой стороны этого человека знаю очень давно, не мог он так поступить! Хотя…
Звоню повторно на горячую линию сбербанка. Отвечает уже другой оператор.

– описываю ситуацию повторно.

– Сейчас уточню…. да действительно реквизиты менялись, запишите новые.

– Хорошо, а почему вы поменяли реквизиты и даже не предупредили об этом, – возмущаюсь я. Про не компетентность первого оператора вообще молчу.
– У нас в сбербанке реорганизация прошла, вот и поменяли счета. А сообщить каждому клиенту об этом мы не можем!

Понимаю, что дальше продолжать диалог нет никакого смысла, поэтому благодарю оператора и кладу трубку…

Честно сказать от такого подхода я просто офигел. Да реорганизуйтесь сколько угодно ( хочется надеется, что в лучшую сторону ), но почему вы ( сбербанк ) меняете такие важные данные и никак об этом не сообщаете клиенту.

Я даже допускаю и могу понять, что банк не может ( или не хочет ) отправить каждому письмо или смс, но в аккаунте клиента на сайте сбербанка онлайн можно же было написать строчку, что поменялись данные! Человек заходит на свою страничку на сайте банка, видит сообщение и уже не нужно «обрывать» телефон горячей линии сбербанка и «ломать» голову по какой причине не поступили деньги.

Клиентом сбербанка являюсь уже более пять лет, пользуюсь пластиковыми картами этого банка – visa electron и visa classic ( для интернет покупок ) и до этого неприятного случая проблем не возникало. Очень хочется надеется, что после всех реорганизаций сбербанка ( если они вообще когда-то закончатся ) подобного отвратительного отношения к клиентам больше не будет.

04.11.2012

Спасибо от сбербанка. Как потратить бонусные баллы.

Думаю, что многие держатели пластиковых карт сбербанка знают о бонусной программе «Спасибо от сбербанка».

Для тех кто не знает: суть программы состоит в том, что за каждую покупку оплаченную картой сбербанка, в российском или иностранном магазине банк начисляет бонусы. Накопив определенное количество баллов сбербанка, можно купить что-то нужное . Если у вас есть карта сбербанка и вы еще не подключены к «Спасибо от сбербанка», то обязательно подключайтесь скорее. Участие в программе абсолютно бесплатно, подключиться можно в личном кабинете на сайте или через банкомат сбербанка.

Узнать количество накопленных бонусов сбербанка можно в личном кабинете на сайте банка, кликнув по ссылке «мои бонусы» в меню справа.

спасибо от сбербанка

Страница программы «спасибо от сбербанка». Здесь показано количество заработанных баллов и магазины партнеры у которых эти баллы можно отоварить. 1 балл спасибо равен 1 рублю.

баллы сбербанка

магазины спасибо от сбербанка
партнеры спасибо от сбербанка

Допустим баллы накоплены. А действительно ли ими можно оплатить какую-нибудь покупку и самое главное как это сделать!? Меня этот вопрос стал беспокоить когда на счету накопилось больше двух тысяч баллов.

Первый партнер сбербанка ( не в смысле, что самый главный, а просто первый попавшийся ), которому я попытался предложить свои спасибо от сбербанка в обмен на сотовый телефон стал магазин-салон Евросеть. Продавцы ответили, что такая возможность в не далеком будущем появится, но пока у них что-то там не подключено и посоветовали зайти через некоторое неопределенное время.

Как говориться: на нет и суда нет и о бонусных баллах сбербанка я на некоторое время забыл. Вспомнил когда потребовалось срочно купить цифровой фотоаппарат.

Вторым партнером у которого я попытался истратить баллы Сбербанка стал магазин Связной. В качестве покупки был выбран цифровой фотоаппарат «Canon» стоимостью более четырех тысяч рублей. Так как на моей карте сбербанка, баллов было чуть больше двух тысяч, то я опять засомневался, что смогу пристроить накопленные бонусы.

На деле оказалось, что оплата бонусами сбербанка работает очень просто: если количество баллов на счете не дотягивает до стоимости покупки, то оставшуюся часть можно доплатить «живыми» деньгами. Чтобы расплатиться баллами, нужна только карта сбербанка. Вводить пин код карты и показывать какой-либо документ удостоверяющий личность при оплате бонусами сбербанка не нужно. Более подробно о баллах Спасибо от Сбербанка можно почитать здесь.

18.12.2011

Спасибо от сбербанка.

Рубрика: На заметку — Метки: , — intao @ 12:00

Сбербанк запустил бонусную программу Спасибо и теперь любой человек владеющий пластиковой картой этого банка может присоединиться к программе и получать бонусы за покупки.

Сбербанк начисляет бонусы ( баллы ) за каждую покупку, оплаченную пластиковой картой или другими словами возвращает часть потраченных денег. Возврат может составлять 0.5% и более от суммы покупки. В правилах программы сказано, что бонусы начисляются при оплате покупок в российских и зарубежных магазинах. Даже если оплата проходит не напрямую с банковской карты, а через Paypal, бонусы спасибо все-равно начисляются.

бонусы спасибо

Чтобы присоединиться к программе сбербанка, держателю карты надо войти в личный кабинет на сайте сбербанк онлайн. Если личного кабинета еще нет, то его надо создать ( абсолютно бесплатно ), написав заявление в любом ближайшем отделении сбербанка.

Для регистрации в программе спасибо от сбербанка необходим номер сотового телефона и адрес электронной почты. После завершения регистрации сбербанк пришлет смс, в котором будет указано кодовое слово.

Интересно, что бонусы спасибо сбербанк начинает начислять ни с момента регистрации в программе, а с фактической даты её запуска сбербанком! Как только я зарегистрировался, то сразу обнаружил, что на счету уже было начислено 156 баллов. Эти бонусы начисляли за покупки, которые я совершал в американском интернет-магазине, за месяц до того как подключился к программе спасибо от сбербанка.

Существенный недостаток программы – потратить баллы спасибо можно только в определенных магазинах – партнеров сбербанка. Магазинов – партнеров, к сожалению, не так много как хотелось бы. Полный список опубликован на сайте сбербанка.

2018 intao.ru