Диалоги о покупках

18.02.2015

Неудачный заказ на ebay и полный возврат денег

Рубрика: Ebay — Метки: , , — intao @ 13:37

В конце января угораздило меня оформить заказ на экшн камеру gopro на ebay. И все бы ничего, но для покупки я выбрал продавца у которого цена на этот девайс была почти в два раза ниже чем в целом по сайту ebay. А что, заманчиво ведь купить хорошую вещь за смешные деньги, хотя в душе понимаешь, что это скорее всего развод.

Судя по информации на странице товара, у продавца было в наличии на момент начала продаж аж 8-мь штук экшн камер gopro. Цену на товар продавец выставил очень низкую, поэтому вся партия была распродана в течении получаса. Помимо меня было еще семь счастливчиков, которым удалось выгодно купить gopro.

Заказ я оформил, оплатил через paypal и стал ждать когда продавец отправит товар. Первые сомнения, что я не получу заветный девайс закрались когда я увидел, что продавец у которого я сделал заказ зарегистрирован в Китае, хотя по информации со страницы товара, заказанная мной камера gopro находится в США.

ebay на русском

На следующий день я зашел на ebay, чтобы посмотреть как там мой заказ и увидел, что товар удален, а магазин заблокирован. В тот момент я понял, что заказанную по смешной цене gopro мне не видать как собственных ушей.

продавец на ebay

Опыта открытия спора и возврата денег на ebay у меня еще не было, поэтому я написал о проблеме в поддержку. Служба поддержки ebay ответила очень быстро, за что ей респект. Утром написал о проблеме, вечером уже получил ответ.

Ответ был примерно следующий: продавца подозревают в мошенничестве, но сразу вернуть деньги ebay не может.

Для начала нужно обратиться к продавцу через центр разрешения конфликтов ( ссылку нашел внизу сайта ebay ), после этого продавец должен предоставить ответ в течении четырех дней, если он этого не сделает, то тогда спор уже будет рассматривать служба поддержки клиентов ebay.

Перешел по ссылке в центр разрешения конфликтов, выбрал пункт «Я еще не получил свой товар», описал продавцу свои претензии и открыл диспут. Появилась вот такая информация. На картинке видно, что обращение к продавцу было отправлено 19 января, а ответ продавец должен дать до 23 января.

спор на ebay

Одновременно на странице заказа появилась информация: Запрос о не полученном товаре открыт и находиться в ожидании действий продавца.

Интересно, что заказ я оплачивал в долларах, а цена на странице товара была указана в рублях и самое интересное, что сумма была явно занижена и постоянно изменялась. Ebay рассчитывал стоимость товара в рублях по какой-то своей ведомой только ему формуле.

открыть спор на ebay

Продавец за отведенный срок не ответил и статус диспута изменился. Появилась информация: Этот запрос может быть передан на рассмотрение в службу поддержки клиентов ebay. Одновременно с этим, ebay прислал сообщение напоминание: Если продавец не ответил вам, свяжитесь с нами.

диспут на ebay

письмо от ebay

Теперь нужно было опять зайти в центр разрешения конфликтов и отправить запрос уже не продавцу, а поддержке ebay. Это очень важная часть возврата денег за покупку, так как если пропустить отведенный срок, то ebay посчитает, что покупатель самостоятельно решил вопрос с продавцом и закроет спор. На странице запроса нужно выбрать пункт «обратиться за помощью к ebay».

диспут на ебей

После обращения в службу поддержки клиентов ebay, статус диспута изменяется и появляется информация, что диспут рассматривается. Теперь нужно ждать решения по открытому диспуту от ebay.

диспут на ebay

диспут на ebay

Буквально на следующий день после обращения в службу разрешения конфликтов появилась информация, что ebay произвел возмещение средств в полном объеме. Несмотря на то, что ebay указал о том, что на возмещение средств может потребоваться до 48 часов, деньги на мой счет paypal поступили сразу.

возврат денег на ebay

В конце хочу обратить внимание на несколько моментов. Цена на товар была указана в долларах, оплачивал я счет в долларах, но на странице заказа после покупки стоимость товара уже была указана в рублях без учета стоимости доставки.

В дополнение к этому цена товара в рублях постоянно изменялась и была явно занижена. Как рассчитывает эту сумму ebay я так и не догадался, но понял, что после оплаты на цену заказанного и оплаченного товара указанную в рублях можно вообще не обращать внимание. Ebay возвращает уплаченные за товар деньги в долларах.

Отдельно нужно сказать о доставке. Продавец указал, что он доставляет товар через программу международной доставки. А это значит, что в аккаунте paypal будет два платежа, первый – продавцу товара, второй – службе доставки Pitney Bowes. В информации о товаре ( пока продавца не заблокировали ) стоимость доставки была указана отдельной строкой.

товар на ebay

Так как в аккаунте paypal было два платежа, то я подумал, что для возврата денег придется обращаться отдельно к продавцу ( открывать диспут на ebay ) и в службу доставки Pitney Bowes.

Оказалось, что Pitney Bowes – это компания через которую ebay осуществляет международную доставку и чтобы вернуть деньги достаточно открыть диспут в отношении продавца. В случае решения спора в пользу покупателя, ebay сразу возвращает деньги за товар и доставку в полном объеме.

02.11.2013

Неудачный опыт покупки джинсов в американском магазине hollywoodbluejeans.

Сегодня хочу рассказать о своем неудачном опыте покупки джинсов levis в американском магазине hollywoodbluejeans.
Произошло это примерно два года назад и я уже практически забыл и про американский магазин hollywoodbluejeans и про ту неудачную покупку. И вот буквально на днях, после двух лет молчания (что их там осенило), американский магазин hollywoodbluejeans, прислал мне письмо в котором предлагал сделать у них покупку джинсов. Вот тогда я про них вспомним и решил написать.

Как я уже сказал, дело было года два назад. Заказал я в магазине hollywoodbluejeans – джинсы levis 501 и 505 модели, оплатил через paypal. Покупки в иностранных магазинах делаю не первый год, поэтому за заказ не переживал, а стал терпеливо ждать.

Прошла неделя – магазин молчал. Знаю, что бывают ситуации, когда товара нет на складе и магазин (не только этот) может тянуть с отправкой посылки. Переживать я не переживал, но письмо в магазин написал, где спокойно спросил: что с моим заказом и когда его отправят. Прошла еще неделя – магазин молчал как рыба!
Я опять пишу письмо и без эмоций спрашиваю: когда отправят мой заказ и почему не отвечает поддержка. Время шло – магазин так и не отвечал.
После трех недель ожидания мне это надоело и я решил написать в hollywoodbluejeans уже через платежную систему paypal. Написал им: либо верните деньги, либо отправляйте джинсы. Ответ получил практически мгновенно (не понимаю почему раньше на письма не отвечали) и в этот же день они вернули деньги, а в ответ написали что-то не вразумительное. Чего-то там у них не было на складе и они ждали поставок.
Да, я и не против был подождать, но ответить то можно было! Замечу, что магазин hollywoodbluejeans даже не извинился, что среди американских магазинов бывает крайне редко. Если не считать времени ожидания, то я ничего не потерял, но вот неприятный осадок от магазина hollywoodbluejeans остался. Джинсы я купил в американском магазине bargainsavenue. К слову сказать, он тоже бывает задерживает отправку заказа, но на мои письма всегда отвечал в течении нескольких дней.

Прошло уже больше двух лет и магазин hollywoodbluejeans все еще работает (с таким отношениям к клиентам – это просто удивительно), значит не все так плохо и возможно только мне не повезло.
Если кто-то из вас имел дело с этим американским магазином, пожалуйста пишите в комментариях.

2018 intao.ru