Диалоги о покупках

13.03.2014

Неудачный опыт покупки в Китайском магазине miniinthebox и возврат денег через Paypal.

Рассказ Павла о его неудачном опыте покупки в Китайском магазине miniinthebox и возврате денег через paypal.

Сразу после нового года сделал заказ в miniinthebox – купил несколько наименований разной китайской мелочевки на пятьдесят с небольшим долларов.
Весь товар был с пометкой «отправка в 24 часа» и бесплатной доставкой. Оплатил заказ через paypal и как потом выяснилось правильно и сделал.

С оформлением и оплатой все прошло гладко, с отправкой также задержки не возникло, магазин miniinthebox товар отправил на следующий день после оплаты. В аккаунте высветился трек номер посылки и я стал отслеживать когда появиться информация о ней. Информация о том, что посылка принята к отправке почтой Китая появилась через три дня и судя по трек номеру уже на следующий день посылка покинула пределы Китая. Дальше все – движение прекратилось. Такое бывало и ранее (при заказе из других китайских магазинов), посылка могла и месяц себя не проявлять, но потом в один момент появлялась в импорте в России и быстро доходила до моего города. В этот раз все было не так и отправление не появилось.

В платежной системе paypal открыть спор можно в течении 45 дней после совершения оплаты и если пропустишь этот срок, то сделка считается завершенной. Зная это правило, на 40 день после оплаты, я решил написать в miniinthebox о проблеме с доставкой заказа. Чтобы лишний раз не компрометировать магазин в глазах платежной системы paypal, решено было сразу спор не открывать, а написать напрямую в поддержку miniinthebox. Зашел в свой аккаунт на сайте магазина, и что вы думаете, на странице заказа нигде нет ссылки на службу поддержки, хотя в инструкции пользователя (help centre), на сайте miniinthebox чётко сказано, что такая ссылка есть и даже подробно расписано как её искать! Комментарии, что называется излишни.

В меню сбоку, нашел две ссылки на службу поддержки miniinthebox: одна чтобы писать «Вопросы до покупки», вторая чтобы писать «Вопросы после покупки». По ссылке «Вопросы после покупки» написать ничего не получилось (видимо после покупки на покупателей магазину уже пофиг), поэтому отправил описание своей проблемы используя ссылку «Вопросы до покупки». Я наивный, думал, что поддержка магазина miniinthebox работает как единое целое и если мое обращение придет немного не по адресу, то его все-равно перешлют тому кто занимается поддержкой покупателей после совершения покупки. Но не тут-то было! Через несколько дней получил типовое письмо, отправленное роботом, за подписью специалиста службы поддержки по имени Анна. Полюбуйтесь, что ответили из miniinthebox. Издевательство, да и только!

miniinthebox

Время в paypal заканчивалось и я открыл спор. Магазин ответил практически сразу, но вместо предложения о том как решить вопрос, поддержка начала с извинений и закончила тем, что мне нужно зайти в аккаунт на miniinthebox и там описать проблему, а в конце письма дали ссылку на центр помощи, где рассказывалось как это сделать. Это опять выглядело как издевательство. В ответ, я терпеливо и без эмоций написал, чтобы они отвечали по существу вопроса и, что указанной ими ссылки нет. Далее поддержка «зашевелилась» и в моем аккаунте в разделе «Вопросы после покупки» на miniinthebox, чудесным образом появилось окно, где был ответ на мой спор открытый в paypal. Далее публикую снимок с экрана моей переписки с miniinthebox и затем прокомментирую её.

miniinthebox

miniinthebox

miniinthebox, минидебокс

Во-первых, если магазин с честными намерениями, то не понятно, зачем выводить переписку из paypal на сайт магазина!? Зачем просить закрыть спор в paypal, если и заказ не пришел и деньги не вернули. Я думаю представителям магазина известно, что закрытый спор в paypal второй раз открыть нельзя. И как потом общаться с поддержкой, если на письма с вопросами отправленными внутри сайта miniinthebox никто не отвечает?

Обратите внимание на фразы службы поддержки: «Вы выбрали опцию Бесплатная Доставка, Russian Mail, в данном случае отслеживание заказа недоступно».
Если со слов поддержки отслеживание действительно не доступно, то зачем тогда давали трек номер посылки? Это сразу наводит на мысли, что либо поддержка miniinthebox лукавит, что нельзя отследить такое отправление, либо его действительно нельзя отследить, но тогда значит, что они предоставили «левый» номер посылки. Получается, что сознательно вводят покупателя в заблуждение. Зачем?

Указал поддержке miniinthebox, что после совершения покупки написать им нет возможности, в аккаунте нет ссылки. Вразумительного ответа опять не последовало и ссылка так и не появилась! В последнем письме, Анна – специалист службы поддержки miniinthebox, предложила купоны на скидку для следующих покупок к празднику 23 февраля и попросила связаться с ней если посылка не придет до 5 марта. В конце закрыла переписку, после чего написать в службу поддержки через мой аккаунт в miniinthebox снова стало не возможно.

Сразу переводить открытый в Paypal спор в претензию я не стал, а честно подождал до 5 марта. Посылка так и не пришла. Понимая, что писать в поддержку через сайт магазина нет ни возможности, ни смысла, я опять попытался связаться с miniinthebox через paypal. Написал, что посылка не пришла и если они в течении двух дней не ответят и не решат вопрос с возвратом денег, то я переведу спор в претензию. Думаете поддержка магазина пошевелилась, даже и не подумали.

Пришлось перевести спор в претензию. За несколько лет покупок в иностранных интернет магазинах, это первый случай, когда в paypal, у меня дело дошло до претензии и первый интернет магазин который так бессовестно себя вёл. Кстати, в paypal доказывать ничего не пришлось, в претензии описал ситуацию и указал трек номер посылки, деньги вернули через несколько дней.

Если будете покупать в этом магазине, то обязательно платите через paypal или напрямую с банковской карты. В первом случае, при возникновении проблем, деньги можно вернуть открыв спор, а во-втором, в банке написать заявление на оспаривание транзакции. И я даже не знаю куда жаловаться на miniinthebox, чтобы вернуть средства, при оплате заказа с помощью Яндекс денег или Вебмани. Поддержке магазина miniinthebox хочу пожелать быть более отзывчивой и не доводить дело до жалоб и разбирательств. Всем удачных покупок.

2019 intao.ru