Диалоги о покупках

13.03.2014

Неудачный опыт покупки в Китайском магазине miniinthebox и возврат денег через Paypal.

Рассказ Павла о его неудачном опыте покупки в Китайском магазине miniinthebox и возврате денег через paypal.

Сразу после нового года сделал заказ в miniinthebox – купил несколько наименований разной китайской мелочевки на пятьдесят с небольшим долларов.
Весь товар был с пометкой «отправка в 24 часа» и бесплатной доставкой. Оплатил заказ через paypal и как потом выяснилось правильно и сделал.

С оформлением и оплатой все прошло гладко, с отправкой также задержки не возникло, магазин miniinthebox товар отправил на следующий день после оплаты. В аккаунте высветился трек номер посылки и я стал отслеживать когда появиться информация о ней. Информация о том, что посылка принята к отправке почтой Китая появилась через три дня и судя по трек номеру уже на следующий день посылка покинула пределы Китая. Дальше все – движение прекратилось. Такое бывало и ранее (при заказе из других китайских магазинов), посылка могла и месяц себя не проявлять, но потом в один момент появлялась в импорте в России и быстро доходила до моего города. В этот раз все было не так и отправление не появилось.

В платежной системе paypal открыть спор можно в течении 45 дней после совершения оплаты и если пропустишь этот срок, то сделка считается завершенной. Зная это правило, на 40 день после оплаты, я решил написать в miniinthebox о проблеме с доставкой заказа. Чтобы лишний раз не компрометировать магазин в глазах платежной системы paypal, решено было сразу спор не открывать, а написать напрямую в поддержку miniinthebox. Зашел в свой аккаунт на сайте магазина, и что вы думаете, на странице заказа нигде нет ссылки на службу поддержки, хотя в инструкции пользователя (help centre), на сайте miniinthebox чётко сказано, что такая ссылка есть и даже подробно расписано как её искать! Комментарии, что называется излишни.

В меню сбоку, нашел две ссылки на службу поддержки miniinthebox: одна чтобы писать «Вопросы до покупки», вторая чтобы писать «Вопросы после покупки». По ссылке «Вопросы после покупки» написать ничего не получилось (видимо после покупки на покупателей магазину уже пофиг), поэтому отправил описание своей проблемы используя ссылку «Вопросы до покупки». Я наивный, думал, что поддержка магазина miniinthebox работает как единое целое и если мое обращение придет немного не по адресу, то его все-равно перешлют тому кто занимается поддержкой покупателей после совершения покупки. Но не тут-то было! Через несколько дней получил типовое письмо, отправленное роботом, за подписью специалиста службы поддержки по имени Анна. Полюбуйтесь, что ответили из miniinthebox. Издевательство, да и только!

miniinthebox

Время в paypal заканчивалось и я открыл спор. Магазин ответил практически сразу, но вместо предложения о том как решить вопрос, поддержка начала с извинений и закончила тем, что мне нужно зайти в аккаунт на miniinthebox и там описать проблему, а в конце письма дали ссылку на центр помощи, где рассказывалось как это сделать. Это опять выглядело как издевательство. В ответ, я терпеливо и без эмоций написал, чтобы они отвечали по существу вопроса и, что указанной ими ссылки нет. Далее поддержка «зашевелилась» и в моем аккаунте в разделе «Вопросы после покупки» на miniinthebox, чудесным образом появилось окно, где был ответ на мой спор открытый в paypal. Далее публикую снимок с экрана моей переписки с miniinthebox и затем прокомментирую её.

miniinthebox

miniinthebox

miniinthebox, минидебокс

Во-первых, если магазин с честными намерениями, то не понятно, зачем выводить переписку из paypal на сайт магазина!? Зачем просить закрыть спор в paypal, если и заказ не пришел и деньги не вернули. Я думаю представителям магазина известно, что закрытый спор в paypal второй раз открыть нельзя. И как потом общаться с поддержкой, если на письма с вопросами отправленными внутри сайта miniinthebox никто не отвечает?

Обратите внимание на фразы службы поддержки: «Вы выбрали опцию Бесплатная Доставка, Russian Mail, в данном случае отслеживание заказа недоступно».
Если со слов поддержки отслеживание действительно не доступно, то зачем тогда давали трек номер посылки? Это сразу наводит на мысли, что либо поддержка miniinthebox лукавит, что нельзя отследить такое отправление, либо его действительно нельзя отследить, но тогда значит, что они предоставили «левый» номер посылки. Получается, что сознательно вводят покупателя в заблуждение. Зачем?

Указал поддержке miniinthebox, что после совершения покупки написать им нет возможности, в аккаунте нет ссылки. Вразумительного ответа опять не последовало и ссылка так и не появилась! В последнем письме, Анна – специалист службы поддержки miniinthebox, предложила купоны на скидку для следующих покупок к празднику 23 февраля и попросила связаться с ней если посылка не придет до 5 марта. В конце закрыла переписку, после чего написать в службу поддержки через мой аккаунт в miniinthebox снова стало не возможно.

Сразу переводить открытый в Paypal спор в претензию я не стал, а честно подождал до 5 марта. Посылка так и не пришла. Понимая, что писать в поддержку через сайт магазина нет ни возможности, ни смысла, я опять попытался связаться с miniinthebox через paypal. Написал, что посылка не пришла и если они в течении двух дней не ответят и не решат вопрос с возвратом денег, то я переведу спор в претензию. Думаете поддержка магазина пошевелилась, даже и не подумали.

Пришлось перевести спор в претензию. За несколько лет покупок в иностранных интернет магазинах, это первый случай, когда в paypal, у меня дело дошло до претензии и первый интернет магазин который так бессовестно себя вёл. Кстати, в paypal доказывать ничего не пришлось, в претензии описал ситуацию и указал трек номер посылки, деньги вернули через несколько дней.

Если будете покупать в этом магазине, то обязательно платите через paypal или напрямую с банковской карты. В первом случае, при возникновении проблем, деньги можно вернуть открыв спор, а во-втором, в банке написать заявление на оспаривание транзакции. И я даже не знаю куда жаловаться на miniinthebox, чтобы вернуть средства, при оплате заказа с помощью Яндекс денег или Вебмани. Поддержке магазина miniinthebox хочу пожелать быть более отзывчивой и не доводить дело до жалоб и разбирательств. Всем удачных покупок.

05.01.2014

Китайские магазины lightinthebox и miniinthebox.

Сайты магазинов lightinthebox и miniinthebox принадлежат одной китайской компании, и по дизайну, способам оплаты, доставки и оформлению заказа очень похожи. Небольшая разница лишь в ассортименте товара и в том, что магазин miniinthebox предлагает бесплатную доставку практически на весь товар, а lightinthebox как правило просит доставку оплатить (можно выбрать более дешевый и более дорогой и быстрый способ доставки). Но не нужно думать, что из-за этого покупать в miniinthebox выгодней чем lightinthebox, ведь как ни крути, а в конечном итоге стоимость доставки добавляется к стоимости товара и аналогичный товар с бесплатной доставкой в miniinthebox обойдется вам почти также как и с платной доставкой в lightinthebox. Хотя, честно, покупать товар с бесплатной доставкой более приятно, а самое главное – сразу видно его конечную стоимость.

Процесс оформление заказа в miniinthebox и lightinthebox практически ничем не отличается от других интернет магазинов за исключением некоторых нюансов, которые мы сейчас рассмотрим.

Сайты магазинов miniinthebox и lightinthebox мультиязычны и чтобы переключиться на нужный язык, достаточно нажать ссылку вверху страницы (в нашем случае «русский»).
Также можно выбрать валюту отображения цены товара, для удобства восприятия многие покупатели выбирают Российский рубль, но нужно учесть, что искать товар и класть в корзину можно и с рублевыми ценами, а вот оформлять и оплачивать заказ в рублях в lightinthebox и miniinthebox не желательно! Курс конвертации крайне не выгодный, поэтому, когда товар уже в корзине, перед началом оформления, переключите отображение цен из рублей в доллары. Для примера стоимость одного и того же товара на lightinthebox в долларах и рублях.

Цена планшета в долларах (99.9 дол.)

цена товара miniinthebox

Цена этого же планшета в рублях (3517 руб.)

цена товара miniinthebox

На момент написания статьи, оффициальный курс не дотягивал даже до 33 рублей за доллар, а по внутреннему курсу miniinthebox и lightinthebox получается более 35 руб за доллар. Кстати не нужно винить эти магазины в жадности, многие другие иностранные магазины где есть цены в рублях также «хромают на эту ногу». Чтобы не переплачивать, просто переключайте валюту и нет проблем.

Иногда появляются комментарии и жалобы, что miniinthebox и lightinthebox обещают доставить заказ за 10-20 дней обычной почтой и за 8-10 дней при выборе более дорогой экспресс доставки, а сами эти сроки не соблюдают, а также после оплаты долго не отправляют товар.

Когда начинаешь объяснять людям, что доставка за такой короткий срок в Россию пратически не возможна (привет почте России), у многих возникает резонный вопрос: а зачем тогда магазины miniinthebox и lightinthebox указывают такой маленький срок доставки? Все очень просто: эти магазины расчитаны не только на покупателей из России и стран СНГ, но и на покупателей из других стран, где почта работает более оперативно. Просто, когда делаете заказ, вспоминайте в какой стране живете и все сразу встанет на свои места. Реальный срок доставки посылки в Россию из любого китайского магазина, в том числе miniinthebox и lightinthebox, составляет от трех до четырех недель (бывает и больше), при отправке обычной почтой.

Теперь по второму вопросу: что иногда магазины miniinthebox и lightinthebox долго не отправляют заказ. У многих покупателей 7-10 дней уже считается долго, хотя эти магазины четко указывают, что если на товаре не указано «Отправка 24 часа», то такой заказ может ждать отправки от 3 до 15 дней в зависимости от вида товара. На сайте магазина lightinthebox есть страница с подробным рассказом о сроках отправки каждого вида товара.
Также нужно понимать, что если вы купили несколько товаров и один из них был без отметки «отправка 24 часа», то вероятно, этот товар задержит отправку остальной части заказа. Скорее всего заказ не будут отправлять частями. Пример, как после оплаты, магазин lightinthebox сразу указал через какое время будет отправлен заказ. Обратите внимание, что оплачен заказ 4 января, а предполагаемый срок отправки 11 января, «разбег» 7 дней.

цена товара miniinthebox

Из своего опыта покупок на miniinthebox могу сказать, что товар с пометкой «отправка 24 часа» магазин отправлял в течении суток. Последний раз, я оформил и оплатил заказ поздно вечером, а утром проверил, он был уже в статусе «отправлен» и указан трек номер для отслеживания посылки.

Если у вас возникнут какие-то проблемы с заказом, у магазинов lightinthebox и miniinthebox есть поддержка на русском языке.
Спасибо и удачных покупок!

2019 intao.ru