Поддержка покупателей на русском языке в китайском магазине dhgаte

Поддержка покупателей на русском языке, появилась на китайской торговой площадке dhgаte.
Теперь русскоговорящие покупатели при возникновении любых вопросов с заказами, могут написать или позвонить и получить помощь на родном языке.

русская поддержка в магазине dhgate

Также, для покупателей из России, Китайская торговая площадка Dhgate создала фонд поддержки в размере 100 000 долларов. Теперь если ваш заказ потерян, украден, поврежден во время доставки или не соответствует описаниям продавца, то решить проблему и вернуть деньги, Россияне смогут гораздо быстрее и проще.

Когда покупатель может воспользоваться гарантией Dhgate?

- Вы вскрыли посылку и обнаружили, что товар украден или испорчен при транспортировке.
В данном случае, после обращения в службу поддержки и стандартного обзора проблемы, вам будет возвращена частичная или полная стоимость заказанного товара.
Фонд поддержки dhgate улучшил качество обслуживания клиентов из России, разрешил при решении диспутов между продавцами и покупателями быть более лояльными к последним и быстро возвращать стоимость товара из средств фонда поддержки. Обратите внимание, что это условие распространяются только на товары дешевле 500 долларов. На товары дороже, распространяются стандартные условия службы залога Dhgate.

- Если вы не получили свой заказ.
Посылка потерялась в стране отправки или стране доставки, не была отправлена ??продавцом или же была задержана на таможне.
В этом случае, если посылке не присвоен трек номер, то при возникновении проблемы (только на заказы стоимостью до 250дол), фонд поддержки покупателей вернет ее стоимость через 45 дней. Посылки отправленные с трек номером отслеживания, находятся под защитой службы залога Dhgate и каждый зарегистрированный пользователь (аккаунт) в этом случае имеет право на возврат до 500 долларов.

- Если товар не соответствует заявленному продавцом описанию.
Если полученная вещь не соответствует по артикулу, цвету количеству или другим параметрам, указанным продавцом в описании, вы также можете рассчитывать на помощь фонда поддержки и подать заявку на полный или частичный возврат стоимости товара. Служба по решению диспутов определит, есть ли необходимость доставить товар назад в Китай, и если да, то торговая площадка Dhgate полностью возместит стоимость доставки. В этом случае до тех пор, пока Dhgate не получит информацию о том, что товар был возвращен продавцу, покупатель не сможет получить назад свои деньги.

Как отправить заявку, для решения проблемы и возврат денег на dhgate?

Для того, чтобы оставить заявку на возврат денег через фонд поддержки Российских покупателей, можно:
позвонить по телефону горячей линии в России – 88003336863, либо
отправить письмо по электронной почте – ru.support@dhgate.com

Звонить и писать в службу поддержки можно на русском языке! Удачных покупок!

Поделись с друзьями

Метки: ,

intao.ru - 07.01.2014

Комментарии

  1. Сергей
    20.01.2017 - 14:06

    Здравствуйте, я оплатил заказ на сумму 74доллара, но дело в том что у меня не отоброжается заказ в отправленных у меня его будто нету, помогите пожалуйста может быть его отправляют или же я сделал что то не так? Заказ оплачивал через киви могу предоставить все доказательства

  2. Посоветуйте что делать. Оплатил товар на DHgate, Продавец буквально через несколько минут прислал мне трек-номер RS469154515NL. Это показалось подозрительным, так-как не мог же он так быстро выслать мне товар и получить от почты и трек-номер. Самое главное, что спустя шесть дней после этого, трек-номер не отслеживается. Посоветуйте что делать.

  3. Муса Алибутаев
    09.07.2015 - 08:27

    Муса. прошу разобраться с Order Number 67550758633271 c почтовым идентификаторомRO919271795CN , который оказался вместо Махачкалы в Черкесске. Обьясните ситуацию и как вернуть заказ на мой адрес в Махачкале.

  4. Наталья
    27.01.2015 - 11:56

    Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать как отправить фото продавцу? Мне пришёл заказ, но совершенно не то,что я заказала. Я написала продавцу,он изменился,но просит фото того,что пришло. Как я могу отправить его ему?

    • Вы покупали в одном из магазинов на dhgate? У каждого продавца на странице его магазина во вкладке «About us» указаны контактные данные ( эл.адрес ), либо можно написать продавцу и отправить файл ( фото ) нажав на кнопку » Message Seller «. После нажатия на кнопку открывается форма для отправки сообщения и внизу формы есть кнопка «Browse» нажав на которую можно добавить к тексту письма файл, который вы хотите отправить продавцу на dhgate.

  5. Александр
    03.07.2014 - 13:25

    прошу разобраться с Order Number 1459468524 c почтовым идентификаторомRC416603194CN , который оказался вместо Москвы в Оренбугской области в городе Кедровк. Обьясните ситуацию и верните заказ на мой адрес в Москве.

    • Добрый день Александр! Мы бы и рады прояснить вашу ситуацию и вернуть заказ, но к сожалению сайт интао не имеет вообще никакого отношения к торговой площадке dhgate. Вам нужно обращаться не к нам, а в поддержку магазина.

  6. КОХАНЮК ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА
    02.05.2014 - 13:52

    Здравствуйте! Заказала вещи из Китая почти 2 месяца назад,а недавно решила отследить где они находятся и прочитала,что изменились требования для получателей международных почтовых отправлений. И ещё такая запись- «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» требуется заполнить прилагаемую форму – «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено. Не могу понять что мне делать? Подскажите пожалуйста.

    • Добрый день! Вы в России живёте? Какой почтовой службой отправлялся товар? Данные получателя (фамилию, имя) указывали полностью? В России последние два месяца никто правил получения международных почтовых отправлений не менял! А что за форму просят заполнить?

  7. marina2000
    24.02.2014 - 09:53

    Здравствуйте. Помогите мне вернуть деньги за товар или получить его. По трек коду видно что он вернулся обратно продавцу. Отслеживание отправления RC189310065CN

    • Добрый день. Вы покупали на сайте dhgate? Если товар действительно вернулся продавцу, вы можете позвонить или написать в поддержку магазина dhgate, они должны помочь, либо открыть диспут на возврат средств.

  8. Здравствуйте.
    Заказ был принят, перевод с webmoney прошел успешно.
    Через какое-то время извинились, деньги вернули в личный кабинет.
    Могу ли я их сам перевсти на webmoney?

    • Добрый день. Вы позвоните или напишите в поддержку dhgate, они вам все расскажут.

Добавить комментарий

Комментарий будет опубликован после проверки

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>