Рассказ одного из наших читателей о его опыте покупки обуви в Английском магазине Scorpioshoes.

Решил на весну приобрести себе хорошие и удобные туфли. До этого, у меня уже был опыт ( кстати удачный ), покупки обуви в Американском интернет магазине. Можно было конечно опять там и купить, но я решил попробовать что-нибудь новенькое. На этот раз решил сделать покупку в Английской интернет магазине.

После не долгих поисков был найден Английский обувной магазин scorpioshoes. Хороший выбор обуви известных брендов. Налог с продаж, магазин вычитает автоматически при оформлении заказа, доставка в Россию есть. Заказ отсылают Английской гос.почтой Royal Mail.

После изучения ассортимента, выбор пал на кожаные туфли dr.martens стоимостью 78 английских фунтов. Кстати, цена на обувь ( даже английских брендов ) в Американских магазинах ниже чем в Английских. Доставка же из Америки, выходит дороже чем из Англии, особенно если покупать одну пару обуви.

Заказ я начал оформлять 9 февраля, зарегистрировался и оплатил через Paypal. И все прошло бы вообще без задоринки, но магазин скопировал адрес для доставки товара, из аккаунта платежной системы. А проблема заключается в том, что когда я регистрировал свой счет в Paypal, то по не знанию, заполнил формы русскими буквами. Частично, исправить данные конечно удалось, но полностью заменить русские буквы на английские, Paypal почему-то не дает.

Поэтому при оформлении заказа в иностранных интернет магазинах, та часть моего адреса, которая написана русскими буквами начинает выводиться закорючками. В этот раз возникла та же проблема. Я написал об этом в поддержку магазина, с просьбой чтобы они немного подправили адрес. Но то ли я, чего-то не то написал, то ли Англичане не разобрались и практически сразу пришло ответное письмо, что адрес исправить не могут ( ссылались на то, что Paypal не разрешает этого делать ) и поэтому возвращают мне деньги.

Я не понимаю с чем была связана такая спешка с возвратом платежа, со стороны Англичан. Вернуть деньги я их явно не просил и отказываться от покупки не собирался, но самое не приятное в этой истории, что деньги вернулись на счет банковской карты, только через два дня и сумма была уже на 200руб меньше. Видимо это произошло из-за того, что курс покупки валюты, всегда меньше чем курс продажи. Карта у меня рублевая, когда платил рубли конвертировались в фунты, по курсу продажи, а когда деньги вернулись фунты автоматически пересчитали на рубли по курсу покупки.

Написал опять в магазин, что буду делать заказ повторно, чтобы деньги не возвращали, а сам адрес доставки, взяли из данных которые я указал при регистрации в магазине. Ну вроде в этот раз согласились. Кстати, поддержка магазина работает очень оперативно, отвечают на письма практически сразу.

В общем сделал повторно заказ- туфли dr.Martens стоимостью 67фунтов (это уже за вычетом налога с продаж), плюс 13фунтов доставка в Россию. Итого получилось почти 80 английских фунтов. Оплатил через Paypal. На следующий день пришло письмо из магазина, что все отлично, заказ отправили. В письме прилагался трек номер для отслеживания посылки.

Заказ получил ровно через месяц, все дошло и подошло отлично. Качеством обуви вполне доволен. Туфли Doctor Martens сделаны в Тайланде.

В итоге магазином остался доволен, все делают очень оперативно, поддержка работает на пять баллов. Понравилось, что номер для отслеживания посылки выслали без напоминаний.

посылка из английского магазина

обувь dr.martens

обувь dr.martens

ботинки martens

обувь dr.martens

размер ботинок dr.martens