Диалоги о покупках

19.07.2013

Покупки из магазина алиэкспресс.

Хочу поделиться своим небольшим опытом покупки на китайском сайте алиэкспресс. Заказывала мужу рубашку поло и ребенку платье. Посылка пришла за 26 дней, аккуратненькая.

футболка с алиэкспресс

одежда с алиэкспресс

Открывала с замиранием сердца, так как заказ сделала в первый раз. Каково же было мое удивление, когда я увидела товар!

Все было хорошо упаковано, на каждом товаре этикетка! Качество превосходное! На рубашке ни одной торчащей ниточки, после стирки не растянулась и не полиняла! Муж носит с удовольствием.

Платье тоже очень понравилось, к тому же в пакетике лежал подарок – резинка для волос! Бусы шли в комплекте. В общем я осталась довольна, буду еще заказывать!

платье с алиэкспресс

Комментарии (3) »

  1. Case Number: 415998820 Website: Aliexpress (Order Number: 61985047298377)

    Please help me please to get my money back from dishonest seller on Aliexpress.5 moth.ago I did my order but it has not come yet.When 4 days left to the limited time 60 days I wrote him to return me my money.But He said than he need time to investigate the tracking and so on But after 3 days the time finished and the case was completed and then I coud not any more open a dispute with him.Please help me to return me my money back .

    Помогите пожалуйста. 5 месяцев назад я в первый раз зарегистрировалась на Aliexpress и оформила первый заказ 30 апреля 2014.Заказала Массажер Дельфин. Ждала лимитированных 60 дней.Потом вела долгие переписки с продавцом о том что защита заказа заканчивается или верните деньги или товар.Он протянул до момента закрытия получения товара из за лимита доставки 60 дней и потом вообще перестал отвечать на мои сообщения.Я подавала жалобу Руководству сайта о том что Я даже не могу открыть спор так как продавец протянул время в переписке и теперь вообще пропал не отвечает.мне пообещали разобраться.Но уже прошло почти 2 месяца и никаких изменений .Ни денег ни товара.Номер прослежки не выявлялся. Пожалуста дайте контакты Руководства Aliexpress чтобы связаться лично и попросить разобраться с недобросовестным продавцом.

    Комментарий от таня — 11.09.2014 @ 08:20

  2. Я являюсь обладателем 3 медалей и более 50 положительных ответов от продавцов но к сожалению первый мой опыт был неудачен и теперь уже 5 месяцев не могу вернуть деньги и нет товара от 30 апреля этого года

    Комментарий от таня — 11.09.2014 @ 08:22

  3. Время прошло уже очень много. Попробуйте написать о вашей проблеме на эл. адрес tradesecurity@aliexpress.com, может вам чем-то и помогут.

    Комментарий от intao — 11.09.2014 @ 14:08

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий

2018 intao.ru