Сайт любителей он-лайн покупок

наши покупки

Покупки из магазина алиэкспресс.

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами небольшим опытом покупки на Китайском сайте aliexpress.
Заказывала мужу рубашку поло и ребенку платье. Посылка пришла за 26 дней, аккуратненькая. Открывала с замиранием сердца, так как заказ сделала в первый раз. Каково же было мое удивление, когда я увидела товар! Все было хорошо упаковано, на каждом товаре этикетка! Качество превосходное! На рубашке ни одной торчащей ниточки, после стирки не растянулась и не полиняла! Муж носит с удовольствием. Платье тоже очень понравилось, к тому же в пакетике лежал подарок – резинка для волос! Бусы шли в комплекте. В общем я осталась довольна, буду еще заказывать!

платье с алиэкспресс

футболка с алиэкспресс

одежда с алиэкспресс

  1. таня

    Я являюсь обладателем 3 медалей и более 50 положительных ответов от продавцов но к сожалению первый мой опыт был неудачен и теперь уже 5 месяцев не могу вернуть деньги и нет товара от 30 апреля этого года

  2. таня

    Case Number: 415998820 Website: Aliexpress (Order Number: 61985047298377)

    Please help me please to get my money back from dishonest seller on Aliexpress.5 moth.ago I did my order but it has not come yet.When 4 days left to the limited time 60 days I wrote him to return me my money.But He said than he need time to investigate the tracking and so on But after 3 days the time finished and the case was completed and then I coud not any more open a dispute with him.Please help me to return me my money back .

    Помогите пожалуйста. 5 месяцев назад я в первый раз зарегистрировалась на Aliexpress и оформила первый заказ 30 апреля 2014.Заказала Массажер Дельфин. Ждала лимитированных 60 дней.Потом вела долгие переписки с продавцом о том что защита заказа заканчивается или верните деньги или товар.Он протянул до момента закрытия получения товара из за лимита доставки 60 дней и потом вообще перестал отвечать на мои сообщения.Я подавала жалобу Руководству сайта о том что Я даже не могу открыть спор так как продавец протянул время в переписке и теперь вообще пропал не отвечает.мне пообещали разобраться.Но уже прошло почти 2 месяца и никаких изменений .Ни денег ни товара.Номер прослежки не выявлялся. Пожалуста дайте контакты Руководства Aliexpress чтобы связаться лично и попросить разобраться с недобросовестным продавцом.

    • intao

      Время прошло уже очень много. Попробуйте написать о вашей проблеме на эл. адрес tradesecurity@aliexpress.com, может вам чем-то и помогут.

Напишите ваш комментарий

2009-2016 - Все права защищены © intao.ru - cайт любителей покупок. Информация о товарах, новости. Российские и иностранные интернет-магазины, комментарии и отзывы покупателей.

    Копирование материалов сайта разрешается только с согласия автора.