Сайт любителей он-лайн покупок

китайские магазины, наши покупки

Неудачный опыт покупки в Китайском магазине miniinthebox и возврат денег через Paypal.

Рассказ Павла о его неудачном опыте покупки в Китайском магазине miniinthebox и возврате денег через paypal.

Сразу после нового года сделал заказ в miniinthebox – купил несколько наименований разной китайской мелочевки на пятьдесят с небольшим долларов.
Весь товар был с пометкой «отправка в 24 часа» и бесплатной доставкой. Оплатил заказ через paypal и как потом выяснилось правильно и сделал.

С оформлением и оплатой все прошло гладко, с отправкой также задержки не возникло, магазин miniinthebox товар отправил на следующий день после оплаты. В аккаунте высветился трек номер посылки и я стал отслеживать когда появиться информация о ней. Информация о том, что посылка принята к отправке почтой Китая появилась через три дня и судя по трек номеру уже на следующий день посылка покинула пределы Китая. Дальше все – движение прекратилось. Такое бывало и ранее (при заказе из других китайских магазинов), посылка могла и месяц себя не проявлять, но потом в один момент появлялась в импорте в России и быстро доходила до моего города. В этот раз все было не так и отправление не появилось.

В платежной системе paypal открыть спор можно в течении 45 дней после совершения оплаты и если пропустишь этот срок, то сделка считается завершенной. Зная это правило, на 40 день после оплаты, я решил написать в miniinthebox о проблеме с доставкой заказа. Чтобы лишний раз не компрометировать магазин в глазах платежной системы paypal, решено было сразу спор не открывать, а написать напрямую в поддержку miniinthebox. Зашел в свой аккаунт на сайте магазина, и что вы думаете, на странице заказа нигде нет ссылки на службу поддержки, хотя в инструкции пользователя (help centre), на сайте miniinthebox чётко сказано, что такая ссылка есть и даже подробно расписано как её искать! Комментарии, что называется излишни.

В меню сбоку, нашел две ссылки на службу поддержки miniinthebox: одна чтобы писать «Вопросы до покупки», вторая чтобы писать «Вопросы после покупки». По ссылке «Вопросы после покупки» написать ничего не получилось (видимо после покупки на покупателей магазину уже пофиг), поэтому отправил описание своей проблемы используя ссылку «Вопросы до покупки». Я наивный, думал, что поддержка магазина miniinthebox работает как единое целое и если мое обращение придет немного не по адресу, то его все-равно перешлют тому кто занимается поддержкой покупателей после совершения покупки. Но не тут-то было! Через несколько дней получил типовое письмо, отправленное роботом, за подписью специалиста службы поддержки по имени Анна. Полюбуйтесь, что ответили из miniinthebox. Издевательство, да и только!

miniinthebox

Время в paypal заканчивалось и я открыл спор. Магазин ответил практически сразу, но вместо предложения о том как решить вопрос, поддержка начала с извинений и закончила тем, что мне нужно зайти в аккаунт на miniinthebox и там описать проблему, а в конце письма дали ссылку на центр помощи, где рассказывалось как это сделать. Это опять выглядело как издевательство. В ответ, я терпеливо и без эмоций написал, чтобы они отвечали по существу вопроса и, что указанной ими ссылки нет. Далее поддержка «зашевелилась» и в моем аккаунте в разделе «Вопросы после покупки» на miniinthebox, чудесным образом появилось окно, где был ответ на мой спор открытый в paypal. Далее публикую снимок с экрана моей переписки с miniinthebox и затем прокомментирую её.

miniinthebox

miniinthebox

miniinthebox, минидебокс

Во-первых, если магазин с честными намерениями, то не понятно, зачем выводить переписку из paypal на сайт магазина!? Зачем просить закрыть спор в paypal, если и заказ не пришел и деньги не вернули. Я думаю представителям магазина известно, что закрытый спор в paypal второй раз открыть нельзя. И как потом общаться с поддержкой, если на письма с вопросами отправленными внутри сайта miniinthebox никто не отвечает?

Обратите внимание на фразы службы поддержки: «Вы выбрали опцию Бесплатная Доставка, Russian Mail, в данном случае отслеживание заказа недоступно».
Если со слов поддержки отслеживание действительно не доступно, то зачем тогда давали трек номер посылки? Это сразу наводит на мысли, что либо поддержка miniinthebox лукавит, что нельзя отследить такое отправление, либо его действительно нельзя отследить, но тогда значит, что они предоставили «левый» номер посылки. Получается, что сознательно вводят покупателя в заблуждение. Зачем?

Указал поддержке miniinthebox, что после совершения покупки написать им нет возможности, в аккаунте нет ссылки. Вразумительного ответа опять не последовало и ссылка так и не появилась! В последнем письме, Анна – специалист службы поддержки miniinthebox, предложила купоны на скидку для следующих покупок к празднику 23 февраля и попросила связаться с ней если посылка не придет до 5 марта. В конце закрыла переписку, после чего написать в службу поддержки через мой аккаунт в miniinthebox снова стало не возможно.

Сразу переводить открытый в Paypal спор в претензию я не стал, а честно подождал до 5 марта. Посылка так и не пришла. Понимая, что писать в поддержку через сайт магазина нет ни возможности, ни смысла, я опять попытался связаться с miniinthebox через paypal. Написал, что посылка не пришла и если они в течении двух дней не ответят и не решат вопрос с возвратом денег, то я переведу спор в претензию. Думаете поддержка магазина пошевелилась, даже и не подумали.

Пришлось перевести спор в претензию. За несколько лет покупок в иностранных интернет магазинах, это первый случай, когда в paypal, у меня дело дошло до претензии и первый интернет магазин который так бессовестно себя вёл. Кстати, в paypal доказывать ничего не пришлось, в претензии описал ситуацию и указал трек номер посылки, деньги вернули через несколько дней.

Если будете покупать в этом магазине, то обязательно платите через paypal или напрямую с банковской карты. В первом случае, при возникновении проблем, деньги можно вернуть открыв спор, а во-втором, в банке написать заявление на оспаривание транзакции. И я даже не знаю куда жаловаться на miniinthebox, чтобы вернуть средства, при оплате заказа с помощью Яндекс денег или Вебмани. Поддержке магазина miniinthebox хочу пожелать быть более отзывчивой и не доводить дело до жалоб и разбирательств. Всем удачных покупок.

  1. aaa

    Хочу удалить MinilnTheBox как надо куда надо обратиться ??

  2. ирина

    сегодня 11 февравля заказ на miniinthebox сделала 16 января и так же как и в статье выше тишина платила карточкой ( написать им немогу в подержку т.к. ссылки также нет тыкала везде на сайте и тишина (

  3. Айнур

    Здравствуйте .Я заказывал товары на евромоды, уже 7 недельи как переслали.Как я магу узнать где мой товары. СПАСИБО

  4. dmitriko

    вот во-второй раз кинули интернет-магазины, сначала маг.американской одежды, в этот раз miniinthebox. Заказал еще 24 июля,на дворе 4 октября,ни ответа ни привета и полная тишина, лажа эти сайты

  5. влад

    как вообще связаться с поддержкой?!!? нету ссылки!! как не искал, ни где нету!! кинте ссылку если не затруднит!

    • intao

      Попробуйте написать на dimitri@lightinthebox.com, но укажите, что покупали в магазине miniinthebox. Магазины miniinthebox и lightinthebox – это практически братья близнецы и я подозреваю, что поддержка у них одна и та же. Все кто писали на этот эл.адрес получали быстрый ответ.

  6. Алина

    Не повезло вам! Ну лично у меня, все дошло за 14 дней. Доставка была бесплатная, а так же была страховка. Брала вещей на 1500 рублей! Все дошло,все отлично. Тех поддержка очень вежливо отвечает. Нормальный сайт и работники, не говорите ерунды!!!

    • intao

      Никто ерунды и не говорил! Человек просто написал свой опыт покупки в магазине и все. Можете и вы написать и прислать (с фото купленного товара) свой положительный отзыв о покупке в магазине miniinthebox. Я статью опубликую.

Напишите ваш комментарий

2009-2016 - Все права защищены © intao.ru - cайт любителей покупок. Информация о товарах, новости. Российские и иностранные интернет-магазины, комментарии и отзывы покупателей.

    Копирование материалов сайта разрешается только с согласия автора.