Сайт любителей он-лайн покупок

китайские магазины, наши покупки

Если на алиэкспресс заморозили заказ

Замороженный заказ на алиэкспресс.

В первой половине ноября на алиэкспресс прошла распродажа, тысячи товаров продавались с очень большой скидкой. Представители алиэкспресс, после распродажи говорили, что в этот день ( 11 ноября ) был огромный всплеск покупательской активности и оборот алиэкспресс достиг каких-то не виданных высот.

Кстати, мне интересно: кто-нибудь из читателей купил в этот день качественный товар с хорошей скидкой? Если не трудно, отпишитесь в комментариях.

алиэкспресс на русском

Дней через десять после распродажи на алиэкспресс, от людей стали сыпаться вопросы примерно такого содержания: Заказала товар с большой скидкой, продавец дал трек номер, стала отслеживать, а посылка идет в абсолютно другой город, продавец не отвечает!

Или еще: заказала товар, продавец дал трек номер, но он не отслеживается, через два дня зашла в магазин, а там уже нет ни одного товара, продавец все удалил и на связь не выходит. Заказ заморозили…

Как правило подобные письма заканчиваются вопросами: что делать? Как вернуть свои деньги? Заказ заморожен, посоветуйте как вернуть стоимость покупки?

Я тоже столкнулся с такой ситуацией – мой заказ на алиэкспресс был заморожен, а продавец оказался мошенником.

История заказа дешевого пуховика на алиэкспресс у продавца мошенника.

Я сделал заказ за день до распродажи на алиэкспресс. На глаза попался отличный пуховик за смешную цену в шесть с лишним долларов и с бесплатной доставкой в Россию.

Магазин где продавался пуховик был открыт не за долго до проведения распродажи на алиэкспресс. В день распродажи, мошенники на алиэкспресс были наиболее активны.

Все товары в этом магазине стоили смешных денег и заказов было много. Покупателей привлекала очень низкая цена и никто не обращал внимания, что отзывов не было вообще.

Я реально смотрю на вещи и вполне отдавал себе отчет, что за такие деньги купить хорошую вещь просто не возможно. Вы спросите: зачем тогда сделал покупку?

Если коротко: хотелось приобрести опыт покупки товара в таком сомнительном магазине на алиэкспресс и было любопытно, что же положит продавец в посылку под видом качественного пуховика.

Пуховик был заказан и оплачен 9-го ноября, десятого ноября оплата прошла и через пару дней продавец товар отправил и дал номер для отслеживания посылки. На первый взгляд все шло очень хорошо.

Через несколько дней выяснилось, что моя посылка с пуховиком движется в абсолютно другой город. Было очевидно, что трек номер продавец дал от чужой посылки.

С самого начала я уже ожидал, что будет какой-то подвох, поэтому данная ситуация новостью не стала. Я спокойно и абсолютно корректно написал продавцу, что он ошибся и дал трек номер от другого заказа и вежливо попросил исправить ошибку.

Продавец молчал как рыба. Через несколько дней я отправил письмо повторно и не получив никакого ответа понял, что писать продавцу бесполезно.

Посмотрел сколько времени осталось до завершения заказа я стал ждать, чтобы открыть спор. Сразу диспут открывать смысла не было, вдруг продавец еще объявиться и даст нормальный трек номер.

Через некоторое время алиэкспресс прислал письмо, что продавца подозревают в мошенничестве, а заказ заморожен. В моем аккаунте появилась вот такая информация.

замороженный заказ

замороженный заказ на алиэкспресс

После того как алиэкспресс замораживает заказ, открыть диспут покупатель уже не может. Покупатель в этот момент вообще ничего не может предпринять по заказу, и именно этот факт пугает людей. В голове рождаются мысли: заказ заморожен, что теперь делать, как вернуть деньги? Помогите…

ичего страшного в замороженном заказе нет. Продавцу дают три дня, чтобы доказать свою честность, если он этого не сделает, то администрация алиэкспресс заказ закрывает как «подозрительный» ( именно так и пишется в аккаунте напротив заказа ), а покупателю возвращают деньги.

Если заказ заморозили, то вам, как покупателю делать вообще ничего не нужно. Просто ждите!

Если продавец докажет свою честность, то заказ разморозят и тогда нужно ждать получения посылки, если не докажет, то заказ закроют, а деньги вернут покупателю.

Редко, но бывает, что честный продавец заподозренный в мошенничестве, по каким-то причинам не заходит на алиэкспресс ( заболеет, находиться а отъезде…) и его признают мошенником. Деньги возвращают покупателю, а через некоторое время приходит посылка с заказом.

Моя история с покупкой дешевого пуховика завершилась хеппи эндом. Я и опыт приобрел и деньги за заказ алиэкспресс вернул до копейки.

Через несколько дней после того как заказ заморозили от алиэкспресс пришло письмо, что заказ будет закрыт 7-го декабря.

Интересно, что о возврате денег в письме не было ни слова. За два дня до закрытия заказа я зашел в сбербанк он-лайн и обнаружил, что алиэкспресс вернул мне деньги уплаченные за пуховик. Вот такая история.

На что надеется продавец мошенник когда открывает магазин на алиэкспресс с не реально низкими ценами. Другими словами: как он может получить выгоду?

Вся надежда у продавца мошенника на то, что очень низкие цены на товар привлекут покупателей, которые сделают огромное количество заказов.

Если будет много заказов, то более чем вероятно, что кто-то из покупателей окажется не внимательным и по ошибке подтвердит заказ еще до его получения на почте.

Ну, а если продавцу мошеннику удастся продержаться какое-то время, то еще добавятся те покупатели, которые пропустят время отведенное для доставки и не откроют диспут.

Вот так, не имея товара, продавец мошенник может получить деньги.

Понятно, что всегда хочется сделать выгодную покупку – купить дешево качественную вещь, но не нужно забывать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Основные признаки продавца мошенника: магазин открыт совсем недавно, в магазине есть продажи ( их может быть и много ), но нет отзывов, а самый главный признак – это очень низкая цена на товар.

Если продавец предлагает товар по цене в два, три, пять раз дешевле чем это делают другие продавцы на алиэкспресс, то лучше от такой ( выгодной на первый взгляд ) покупки воздержаться.

Алиэкспресс хоть и старается всеми силами защитить покупателей от продавцов мошенников, но все-таки лучше не рисковать и не делать заказы у сомнительных продавцов.

  1. вика

    у меня тоже заморозили заказ. продавец дал не настоящий трек номер, и на вопросы не отвечал… что делать?

  2. Дима

    Здравствуйте. Заморозили товар, не могу открыть спор. 10дней как заморозили. Сколько ждать пока вернут деньги? На смс не отвечает. Вернут ли деньги вообще

  3. Sasha

    Здравствуйте. Три дня назад сделала заказ кроссовок, цена была приемлема как и у другой обуви но не смотря на это заказ всё же заморозили по вине мошенника продавца.

  4. Мария

    Здравствуйте! Я новенькая на али, поэтому по наивности заказала и оплатила товар с бешено низкой для него ценой. Но, потом почитала о мошенничествах и заподозрила неладное. По всей видимости, мошенники. Я нажала «отменить заказ», написано, «обработка платежа». Узнала, что что бы отменить заказ нужно согласие продавца. Что делать в данной ситуации? Ждать отмены от него?ждать пока он будет заморожен как мошенник?

  5. Эльмира

    Заказала пальто, трек отслеживался, вместо него прислали дешовый браслет, хотела открыть спор, но данное поле пропало, в статусе заказа -заморожен. На данный момент заказ принудительно закрыт. Мне вернут деньги или нет?

    • intao

      Если заказ заморожен, то значит продавца подозревают в мошенничестве! Проверка пройдет и заказ либо разморозят, либо совсем закроют, а вам вернут деньги.

  6. Евгения

    Заказала у продавца на алиэкспресс 2 кофточки, одну подруге, другую мне. Прошло очень много времени и продавец не отвечает на мои сообщения. Игнорирует их. Я открыла спор по одной из посылки. Сегодня смотрю – эти кофты заморожены. Одна из них изначально не отслеживалась. Вторая отслеживалась но было написано что она Получена в Архангельске и Получена там адресатом, хотя я отправила совершенно в другой Город. Что мне делать? Как быть? Заказы заморожены, продавец игнорирует уже какой день. И кстати , когда заморозили посылки , исчезла кнопка открыть спор. Что мне делать? Оплачивала через телефон, снимали деньги с него

    • intao

      В данном случае вам вообще ничего не нужно делать. Алиэкспресс проверит продавца и если он действительно мошенник ( судя по вашим словам это так и есть ), то заказ закроют, а вам вернут деньги. Не нужно беспокоиться, просто немного подождите.

      • Евгения

        Я подожду, просто Мама тут уже в истерике, Говорит-зачем я тебе деньги только дала на этих мошенников. И я просто уже не знала что и делать. И спор не откроешь на одну из посылок . Продавец не отвечает на сообщения, хотя я ему их очень много отослала. Теперь вы меня успокоили хоть чуть чуть, буду Ждать и надеяться

        • intao

          Продавец мошенник не будет отвечать, сколько бы вы ему не писали! Что он вам может ответить, что обманул? Не волнуйтесь, всё будет нормально. Подробнее, историю про замороженный заказ можете почитать вот в этой статье http://www.intao.ru/aliexpress-zamorozil-zakaz/

          • Евгения

            А Можно вопрос, сколько дней проверяют продавца? Дней 10 или поменьше?

  7. arik

    Здравствуйте! Заказала курточку на алиэкспресс заказ оплатила продавец прислал трек но он не отслеживался, товар 11дней как бы шол. Но сегодня товар заморозили как быть

    • intao

      Добрый день. Внимательно прочитайте статью, в ней есть ответ на ваш вопрос.

  8. Алёна

    Заморозили заказ одного продавца, джинсы и кофту, за джинсы деньги вернули, а за кофту нет. Подскажите пожалуйста, что делать

  9. Ирина

    У меня заморозили заказ, который якобы отправил продавец, трек конечно не отслеживается! Написала продавцу мол отправлял ли он заказ, на что мне пришёл ответ – напишите реквизиты полные вашей карты и мы вернём вам деньги) как быть?

    • intao

      Судя по просьбе продавца можно без колебаний сказать, что он мошенник. Не вздумайте отправлять данные вашей банковской карты, продавец под благовидным предлогом хочет завладеть данными и очистить ваш счет. С этим продавцом вообще больше не общайтесь, администрация алиэкспресс закончит проверку замороженного заказа, продавца заблокирует, а вам вернет деньги.

  10. Алёна

    Здравствуйте! Заказала штаны и кофту у одно продавца, оба заказа заморозили, что делать ? Вернут ли деньги? Оплачивала через киви-кошелёк

    • intao

      Добрый день. После того как алиэкспресс проверит продавца, ваш заказ «разморозят» либо переведут его в статус «завершенный» ( зависит от результата проверки), а вам вернут деньги.

  11. Ксения

    У меня замарозили один заказ и ничего ни денег ни ответани привета,а потом и другой заказ заморожен, но тут же есть отследить заказ и вроде бы отправлен, как понять,что с заказом?

    • intao

      Если заказ заморозили, значит у алиэкспресс есть серьезные основания подозревать продавца в мошенничестве. Продавец мог не отправить заказ, но указал, что заказ отправлен. Трек номер скорее всего настоящий, но от чужой посылки.

  12. Феридэ

    У меня заморозили заказ как мне вернуть деньги помогите пожалуйста.

    • intao

      Заморозили же не просто так, видимо продавца подозревают в мошенничестве. Продавец, в отведенный срок, должен предоставить доказательства своей честности, если он этого не сделает, то заказ закроют, а деньги вернут покупателю.

  13. Дарья

    Здравствуйте, я заказала товар на аллиэкспресс, заказ заморожен, статус:закрыт, обещали вернуть деньги в течении 7-10 дней, прошло уже больше 10-ти дней, мне вернут деньги? могут ли с запозданием вернуть?

    • intao

      Добрый день. Обязательно должны вернуть. Могут и немного задержаться ( до 30 дней ). К сожалению вы не написали каким способом оплачивали заказ.

  14. Анастасия

    Здравствуйте! У меня такая проблема, заказала товар, оплата прошла, трек дали, товар не отследить. Магазин закрылся но продавец ответил о том что ждите и все будет. Все бы ничего но вот в чем проблема, недавно обнаружила что трек который мне дал продавец совершенно идентичный треку от моего предыдущего заказа в другом магазине! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

  15. диана

    Доброе время суток. Я столкнулась с такой ситуацией,-оформила заказ на али-деньги вписались,через несколько дней мне на электронику пришло смс,о том что мой товар заморожен,а на второй день статус закрыт,как мне быть,как можно верить деньги

    • intao

      Здравствуйте! Статья в комментариях к которой вы оставили вопрос, как раз и рассказывает о данной ситуации и о том как алиэкспресс возвращает деньги за товар.

  16. Антонина

    Здравствуйте.Поделюсь своим опытом покупок со скидками и без.Я заказывала в трёх магазинах дорогой товар с очень приличными скидками и магазины не имели огромных рейтингов ,медалей и отзывов. Было конечно интересно что пришлют с такими то скидками,но всё отлично, заказы я получила и доставка была быстрая, причём один продавец отправил заказ под праздники и он приехал за 7 дней. Продавцам ведь тоже надо как то пробиваться.Вот и дают они скидки.Да и ещё я заказывала у продавца с очень высоким рейтингом,но вместо 4-х вещей мне выслали одну, а в декларации указано было все четыре вещи с их стоимостью и с заниженным весом.Открыла спор, пришлось конечно пособирать доказательства,потому что путаница была с весом и кол-вом товара, спор был принят сразу же и деньги через два дня на карте были. Так что не всё однозначно с рейтингами и отзывами.

  17. Екатерина

    Почему на отправку товара дают 50 дней? Это очень много.

  18. айгюнь

    Здравствуйте вот такой вопрос у меня тоже заморозили заказ я прочла вашу статью благодарна а вот как определить продавца как понять сомнительнй ли он ил нет?

    • intao

      Добрый день. Основные признаки – очень низкие цены на товар и полное отсутствие отзывов.

Напишите ваш комментарий

2009-2016 - Все права защищены © intao.ru - cайт любителей покупок. Информация о товарах, новости. Российские и иностранные интернет-магазины, комментарии и отзывы покупателей.

    Копирование материалов сайта разрешается только с согласия автора.