Сайт любителей он-лайн покупок

наши покупки

Возврат денег с алиэкспресс на paypal. Можно, но осторожно

Возврат денег с алиэкспресс на paypal. Можно, но осторожно! Казалось бы что может объединять две эти крупные компании – aliexpress и paypal, которые уже давно не сотрудничают друг с другом? Формально, конечно ничего. Но, жизнь есть жизнь и иногда дорожки сходятся в самом неожиданном месте.

алиэкспресс

Чтобы не тянуть кота за хвост расскажу историю которая произошла со мной. Заказал я у продавца на алиэкспресс несколько футболок разного цвета, хотя наверное не суть, что было в заказе, главное, что продавец отдавал товар по очень низкой цене. Я понимал, что это может быть мошенник, но я люблю проводить эксперименты подобного рода и покупать у сомнительных продавцов. Экспериментатор блин! Приобретаю так сказать опыт за свои собственные деньги. Правда до этого случая ничего не терял.

Все было как всегда: заказ оформлен и оплачен, продавец заказ отправил и дал трек номер. Время отведенное на доставку приближалось к нулю, но о посылке так и не было никакой информации. На мой вопрос: когда я получу посылку и почему не отслеживается трек, продавец отвечал стандартно: жди дорогой друг, я все отправил, виновата почта.

Устраивать спор в переписке бесполезно, время подходило к завершению и я открыл диспут на полный возврат средств. Продавец взмолился, чтобы я не рушил его бизнес, что он честно все отправил и со слезами на глазах просил закрыть спор на алиэкспресс и не оставлять отрицательный отзыв на алиэкспресс, пообещав вернуть деньги на мой счет в paypal.

Как говорится: Москва слезам не верит, а еще говорят: утром деньги вечером стулья или вечером деньги утром стулья. Поэтому продавцу я популярно объяснил, что сначала деньги на моем счету, а потом уже закрытие спора. Продавец согласился, попросил мой эл.адрес в paypal, перевел деньги и диспут был закрыт. Казалось бы обе стороны выполнили свои обязательства и спор был исчерпан. Я со своей стороны пообещал продавцу, что если товар придет, то я верну ему деньги. Первая часть увлекательного сериала была закончена.

Вторая часть этого увлекательного кино началась ровно через сорок дней. Я зашел в аккаунт paypal и обнаружил открытый диспут на мое имя, от того самого продавца который возвращал деньги за покупку на алиэкспресс. Теперь уже этот продавец выступал якобы в роли обманутого покупателя и требовал у меня вернуть ему деньги за оплаченный, но не полученный товар.

Я написал в поддержку paypal, но их позиция была однозначна – вернуть деньги. Такой поворот событий ввел меня в полный ступор, хорошо хоть сумма была не большая. Я начал разбираться и понял в чем состояла моя ошибка!

В paypal есть два вида переводов средств, первый – обычный денежный перевод от одного владельца аккаунта paypal другому, а второй – перевод денег от одного владельца аккаунта paypal другому за какой-то товар или услугу. Чувствуете разницу? В первом случае один перевел, другой получил, paypal взял свой процент и все довольны. Во-втором случае, после поступления денег и одобрении перевода получателем платежа начинает действовать программа защиты покупателя.

Китайский продавец когда возвращал деньги на мой счет paypal, оформил платеж не как обычный перевод, а как платеж за товар и указал какой-то левый ордер. При получении платежа я не обратил на это внимание и фактически в глазах paypal стал продавцом, а китаец покупателем.

Китаец подождал некоторое время и открыл в paypal диспут с формулировкой, что я не предоставил никаких документов об отправке товара и он дескать обманутый покупатель, который хочет получить назад свои деньги.

Насколько я знаю, в вопросах защиты покупателей paypal не умолим и абсолютно бесполезно доказывать, что еще была какая-то сторонняя сделка на алиэкспресс, что китаец мошенник и тд. Paypal понять можно, я же принял деньги за товар, а значит формально должен исполнить обязательства перед покупателем.

Как итог: денег я лишился и товар с алиэкспресс так и не получил. Продавец мошенник с алиэкспресс меня переиграл. Но есть и положительная сторона – я приобрел хороший опыт.

В конце несколько советов. Не нужно бояться возврата денег на paypal, тем более, что на алиэкспресс иногда возникают ситуации когда кроме возврата на paypal больше нет никаких других вариантов.

Единственное подходить к такому возврату нужно очень внимательно и не спешить с одобрением платежа. Сначала посмотрите, что это за платеж, если это обычный перевод, то нет проблем, если деньги вам переводят за что-то, то такой платеж нужно отклонить. Вся информация указана в деталях платежа в paypal и не нужно обладать какими-то специальными знаниями, чтобы в этом разобраться, просто нужно максимум внимания и минимум спешки.

Если вы все-таки боитесь перевода денег на какой-то там paypal, то лучше напишите продавцу на алиэкспресс, что вы знать не знаете ни о каком paypal и хотите получить назад свои деньги только через алиэкспресс и их платежную систему и программу защиты покупателей ESCROW.

  1. Роман

    Спасибо очень важная информация и своевременная. Тоже попал в такую же ситуацию. Прочитав данную информацию буду действовать через смпор

  2. Василий

    Спасибо! Важная информация. Отклоню предложение продавана про дела в PayPalом )))) Жму руку!

  3. Татьянаи

    И у меня та же ситуация. Поверила продавцу и закрыла спор а теперь осталась без товара и денег. Никогда не верьте продавцам, только службе поддержки пишите

  4. Виктория

    У меня ситуация странная. Прод не отправил товар, но написал номер отслеживания. Через 2 недели посылка так и не сдвинулась с места и я открыла спор. Прод.сразу ответил что готов вернуть деньги через Пэй Пэл. Я согласился и он отправил деньги посредствам платежа. Причем я еще и % заплатила сама. И тут я узнаю что прод. схитрил и отправил мне деньги не переводом, а платежом не просто так видимо, а чтобы через 40 дней отозвать платеж. Спор я обострила, но хитрый Прод. прикрепил доказательства в виде скрина, что платеж мне от отправил. Админы Али с какого то перепугу согласилось с его доказательствами и сказали что отклоняют мою претензию, так как я получила деньги и выпускают платеж проду. Я вообще в шоке. Как быть мне? на сколько я знаю они не имеет права принимать такие доказательства, потому что это противоречит политике компании, я то через Али платила. А во вторых он может отозвать платеж и все. Какая же это защита покупателей у Али, если можно сфабриковать что угодно и привести в виде доказательства?

  5. Светлана

    а ещё на Али раздел «почти даром» это полный развод! существует только для заманухи и обмана. Я так попалась: нажала «купить» в первую секунду распродажи и уже «товар закончился» и цена покупки мгновенно стала 100%. Это обнаруживается после того, как «оплата прошла успешно». То есть за полную цену – есть, а с обещанной скидкой 90% в первую же секунду – нет!

  6. Светлана

    спасибо, что потратили своё время и предупредили нас. У меня тоже ситуация: несколько раз открывала спор, продавец канючил, спор снова закрывала, теперь предлагает вернуть на пейпл. Ещё не знаю, что будет с этими моими деньгами, но похоже, что про деньги за другой заказ пора забыть. Тоже мягкосердечно закрыла спор, внимая обещаниям продавца, товар не получила, заказ закрыт, деньги не возвращены, спор вновь отрыть невозможно. Не поддавайтесь на уговоры если прошло уже много времени!!!

  7. Валерий

    Как раз сейчас разбираюсь с таким случаем. Только у меня товар пришёл, но он не работает должным образом. И они мне хотят вернуть не полную сумму за заказ. А хотят через пайпал вернуть компенсацию. Или вы говорит, сделайте у нас ещё покупку и мы вышлем вам как подарок ещё один такой прибор.

  8. Валерий

    Оффигенно! Спасибо друг! Предупреждён значить вооружён! :)

  9. Светлана

    Спасибо огромное за статью. Мой заказ не пришёл в срок и до сих пор нет ни какой информации. В переписке продавец сообщил мне, что посылка потеряна. я открыла спор, мне предложили перевести деньги на PayPal. по совету из данной статьи, я написала ответ «нет необходимости в PayPal, я хочу вернуть свои деньги только через алиэкспресс и их платежной системы и защиты покупателей escrow». продавец извинился и закрыл спор, в течении 2дней деньги упали мне на карточку с которой я оплачивала. Все отлично.

  10. Яна

    вообще не могу понять зачем все так путают. заказала куртку ребенку еще в сентябре , уже весна а о куртке не слуха не духа. потом когда уже настойчиво написала чтобы деньги вернули. продавец вернул их на paypal. где я конечно не зарегистрирована. по ходу придется сказать моим деньгам прощай……

  11. Татьяна

    А я вот не знаю как быть в моей ситуации. Может подскажете? Делала заказ на Алике ещё год назад. Оплатила. Но сразу отказалась за ненадобностью (уж так бывает). Первый и пока единственный мой возврат денег с Алика. Денег так и не дождусь. С продавцом разговаривала, сказал, что мои деньги на AliExpress account. Не увидела. Потом сказал, что деньги на international PayPal accounts. Как они могут там быть, если я там не регистрировалась даже? Ничего не понимаю…

  12. Константин

    Ребят, немного не понял относительно к своей ситуации. Дело в следующем: заказал несколько часов на сумму 2000. Прошел месяц, трек не отслеживался вообще. Продавец пишет: могу выслать заново или вернуть средства. Я отвечаю ему: хорошо, я хочу возврат средств. После чего я открыл спор. И каково было мое удивление когда через два дня я зашел и увидел надпись в споре: «продавец принимает спор» и еще «спор закрыт». Продавец мне пишет дай пэйпал аккаунт и я переведу тебе средства.
    Отсюда два момента:
    1. Как писал автор статьи «я знать не знаю никакой пэйпал», хочу возврата назад на «визу», чтоб без обмана. Что делать в таком случае?
    2. Раньше я открывал спор и после его разрешения был статус спора «возврат средств» и они приходили мне обратно на карту, с которой я оплатил заказ. Почему сейчас такая ересь? Ведь деньги висят в системе алиэкспресс. Почему в таком случае спор был закрыт и почему продавец просит аккаунт пэйпал для перевода, если (по моему разумению) моими деньгами он не располагает?!
    Прошу помочь разобраться. Заранее спасибо за ответы.

  13. Irina

    Подскажите, пжлста, мне можно принять платеж? Плательщик Shenzhen Sailvan Network Technology Co.,Ltd, Примечание от Shenzhen Sailvan Network Technology Co.,Ltd, hi~Dear, thanks for your message. I will refund you tomorrow, Подробно Отправитель: Shenzhen Sailvan Network Technology Co.,Ltd16,00 USD, Комиссия0,00 USD, Итого16,00 USD

  14. Алексей

    Спасибо. Очень полезный и понятный материал. Ситуация такая же…

  15. Алина

    А мне сказали, что так как заказ был закрыт, они не могут перевести деньги на aliexpress, а могут только на paypal. Так ли это? И второй вопрос: я пытаюсь зарегистрироваться на paypal, а мне постоянно выдают ошибку. Якобы проблема в пароле. Хотя там все соблюдено:и количество букв/цифр и язык ввода…Что я делаю не так?

    • intao

      Если заказ действительно закрыт, то средствами алиэкспресс продавец деньги уже вернуть не сможет, это правда. Если paypal пишет, что проблема в пароле, то так оно и есть, а точно сказать, что вы делаете не так, не видя, что вы вводите в поле «пароль», просто не возможно.

  16. Юлия

    Ребятушки, подскажите пожалуйста, как узнать свой счет на алиэкспресс? Продавец заявил что якобы только туда может вернуть деньги. Спасибо.

  17. Владимир

    Хорошо что у тебя нашлось время так красочно описать свою историю… Думаю на чужих ошибках очень выгодно учиться

  18. Светлана

    Такая же ситуация. Перевели возврат на paypal и все, прощайте денежки.

  19. Валентина

    Спасибо за совет, так и сделаю, попрошу вернуть деньги через алиэкспресс .

  20. павел

    спасибо друг ) а то у меня такая же ситуация )

Напишите ваш комментарий

2009-2016 - Все права защищены © intao.ru - cайт любителей покупок. Информация о товарах, новости. Российские и иностранные интернет-магазины, комментарии и отзывы покупателей.

    Копирование материалов сайта разрешается только с согласия автора.